Нет алкоголю

Мне кажется, наше общество просто не понимает, в какую пропасть оно летит… Табак и алкоголь «проели» общество до основания: изменились ценности, нет желания жить. Можно долго рассуждать об оружии массового поражения — ядерном оружии, но оно лишь «политическая дубинка». Оружие массового поражения, которое губит наше общество, наше поколение, не родившихся детей, продаётся на каждому углу. Рядом с нашим колледжем стоят точки продажи алкогольной продукции, через них студенты возвращаются домой. Нас втянули в смертельную гонку: мы отдаем здоровье и деньги, а получаем болезни и раннюю смерть, а также культурную деградацию, замедление экономического развития страны. Теряются и жизненные приоритеты, не знаем, зачем живем…
В нашем обществе люди подвержены влиянию, чувствительны и в своей массе не способны мыслить логически, делать объективные выводы. Официальная статистика гласит, что от отравления алкоголем в России ежегодно умирает 20–30 тысяч человек трудоспособного возраста. Официальные данные судмедэкспертизы также гласят: в среднем за последние годы в крови 64% погибших от несчастных случаев, 50% самоубийц обнаружен алкоголь.
За 2007 год от чрезмерного потребления алкоголя в России умерло 89 тысяч человек, по данным Роспотребнадзора реальное число употребляющих алкоголь в значительных количества близится к 5 миллионам человек, причем алкоголизм в России молодеет. Зеленый змей ползет по России.
На каждом шагу реклама пива. Зачем сообщать людям, что этот продукт опасен для вашей жизни? В Интернете рекламируют пиво известных заводов. И это видят молодежь, дети. В городе пиво просто так и льется к вам в рот с многочисленных рекламных щитов. В супермаркетах полки ломятся от алкоголя — пиво, водка, коньяк, виски, бренди… Покупайте, что хотите!
В России постепенно снижается продажа водки, но растет реализация пива, виноградного вина, коньяка. Популярность пива в марте 2008 года выросла на 7,7%. Употребление слабоалкогольных напитков (пива) в большом количестве также располагает к алкоголизму. На здоровье нашей молодежи делают миллиардные состояния наши пивзаводы. Россияне вымирают с угрожающей скоростью — гиперсмертность, сверхсмертность. Кажется, что это никого не волнует, даже правительство!
Всё это очень печально… Вот по этой причине я и занялся созданием антиалкогольного проекта для молодежи, который будет представлен в виде Праздника трезвости.
Праздник — это всегда ожидание чего-то необычного, чудесного, нового. Он наполняет души людей иным, более чудным светом. Люди готовятся, суетятся, это приятные хлопоты. Каким должен быть праздник? Праздник должен заставить людей забыть обо всех ссорах и обидах, сблизить людей. В наше время на праздничном столе часто стоит алкоголь, но ведь не он приносит радость. Радость приносит хорошая новость, приятное общение, встреча старого друга. На празднике не должно быть никаких алкогольных напитков. На праздник должны быть приглашены нравственная молодежь разных вероисповеданий и национальностей.
Ахметова Алиса, г. Казань, 18 лет.

назад